чжон хёсон, ли сонкён, квон сохён; из европейских дженна коулман. вдохновляют больше всего хёсон и дженна.
связывающая ниточки
у каждого человека три характера:
тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности.
у меня есть несколько задумок, но я написала только три и лишь одну из них я писала без определенного прототипа, но все привлекающие меня внешности были прописаны пунктом выше. мне, если честно, все равно, кем моя девочка будет в плане расы и занимаемой должности, биография и возраст тоже мне непринципиальны, ибо я люблю раскрывать именно характер персонажа с разных сторон, не сильно опираясь на выше перечисленные пункты, но, ясное дело, упускать ключевые факты из биографии, благодаря которым мой персонаж меняется в хорошую // плохую сторону и развивается в определенном направлении, я не буду. о, и да, даже если зарисовки написаны от второго лица, я, в основном, пишу от третьего или второго.
все мои задумки, конечно, будут обговариваться с заинтересованным игроком и я с радостью могу поменять в них что-то, ибо я не знаю, чего конкретно хочу_ ищу, тоже самое и с внешностью, хотя в этом пункте меня на данный момент, вроде как, все устраивает.
о1: девочка, как тебя зовут? слышишь ли ты мой голос в криках бездушных, отчаяния убивающего, разбитых мечт вдребезги, подобно некачественному стеклу для остальных, но для тебе некогда бывшим главным спасением. ты зарываешься в пучине мыслей запутавшихся, мыслей потерявшихся. ты затерялась в бесконечном лабиринте разрушенных надежд, стены серые которого безмолвно душат тебя и не дают малейшего шанса выбраться отсюда. ты могла бы взлететь, распахнуть крылья белоснежные, я знаю, что ты могла бы стать птицей вольною, наслаждающейся вечною свободой, но вместо этого ты прячешь их в себе и не идешь на тусклый света проблеск, который светит для тебя лишь одной. люди испытывают к тебе лишь жалость или не заинтересованы в общении с тобой; ты выбираешь для себя второй вариант. ты ненавидишь, когда тебя жалеют и проявляют сострадание из-за родителей, бросивших тебя, чуть тебе исполнилось четыре месяца отроду. ты закатываешь глаза, когда люди наивно полагают, что тебя это волнует, а когда те уходят от тебя, ты кидаешь им вслед: отвалите от меня; я в порядке.
о2: я никогда не видел палитру цветов, в которые разукрашена твоя жизнь, но я уверен, что там нет холодных оттенков. я не знаю, что творится в твоей голове, но если бы меня попросили описать твое поведение в стиле недавно вышедшего мультфильма студии пиксара [фанаткой проектов студии которой ты являешься с 98-го года] 'головоломка', то сказал бы, что когда ты родилась, что-то наверняка пошло не так и печали нет, не было и никогда не будет в твоем маленьком мире, границы которого ты так спешишь расширить. на твоем лице так часто сияет лучезарная улыбка, а я так часто слышу от тебя жизнерадостный смех и хоть со стороны кажется, что широко раскрытый рот и не самый привлекательный гогот тебя не красят, все, кто тебя знают, могут подтвердить, что это — твоя изюминка. тебя невероятно трудно вывести из себя, поэтому мне кажется, что гнев тоже где-то затерялся в глубинах твоего мозга или просто уехал на долгосрочный отпуск. ты такая сентиментальная и грустишь даже из-за встретившейся тебе возле входа в метро бабушки, просящей денег, и ты, отмахиваясь от просьб знакомых не давать ей денег, отказываясь принимать тот факт, что это всего лишь бизнес, отдаешь ей всю свою мелочь. ты выглядишь как раскрытая для всех книга, но я так мало о тебе знаю, а ты не хочешь раскрываться мне. 'ведь у нас у всех есть свои секреты, верно?' и снова улыбаешься. ох, как же ты права.
о3: ты так долго мечтала стать эстрадной певицей. я помню твое разочарование и разорванную в клочки бумагу, которую тебе дали в честь выпуска из хора начальных классов, ведь там ты пробыла четыре года, в отличие от своих одноклассников, присоединившихся к команде лишь во втором классе, но руководительница приписала тебя к большинству. ты была такой веселой и открытой, стремилась выделиться из топлы своей индивидуальностью и постоянно куда-то спешила; часто грубила родителям, особенно матери, цепляя ее за живое, когда она хотела развестись с отцом. они тебе не говорили этого; ты ч у в с т в о в а л а это и реагировала на это тем, что хотела сбежать из дома, но, в последний момент, передумав, осталась жить в своей комнате, которую не покидаешь до сих пор. родители не развелись и ты продолжала удивлять окружающих своим азартом, но в один момент твое сияние потухло и светится лишь в прошлом, где ты и предпочла остаться. ты так не любишь перемены и поэтому живешь в старой дряхлой комнате зеленого цвета с самого детства, отказываясь делать ремонт и переезжать из родительского дома, который стал маминым за два месяца до твоего одиннадцатилетия, ссылаясь на то, что у тебя нет денег. ты застряла в прошлом, оказываясь принимать действительность, отказываясь идти дальше. ты боишься, что свернув за поворот, ты столкнешься с ужасающей тебя реальностью, с могильной плитой, на которой нарисовано лицо твоего папы, ты боишься, что твой мир иллюзий и мечт разрушится. ты чувствуешь, как опасность чудовищная наступает тебя на пятки, а страх ужасающий дышит в спину и ты так не хочешь признавать то, что твой маленький мир уже давным-давно стоит на грани разрушения.